Отзывы - Санаторий "Дубрава", г. Железноводск | Официальный сайт

8-800-500-33-28 (бесплатный)
(87932) 3-28-28, 6-09-91

Мы в соц. сетях:

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ
Федерация Независимых Профсоюзов России ООО 'Курортное управление' (холдинг) г. Кисловодск Федерация профсоюзов Ставропольского края
ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТУ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАН ЖЕЛЕЗНОВОДСКА

Новости

  • 2018-11-14

    Новый год 2019

    ...

    Подробнее>>

  • 2018-11-06

    Электросоматограмма в подарок!

    ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! В период с 01.12.2018 по 25.12.2018 и с 20.01.2019 г....

    Подробнее>>

+ Все новости


Отзывы о санатории


2018-09-21 00:01:41 Галина Петровна (Зарайск, Моск. обл.):

Отдыхали с подругой в санатории "Дубрава" в конце августа-начале сентября 2018 года.Прочли в интернете отзывы, (а там были и негативные) и ехали с опаской.Но мы волновались совершенно напрасно! Встретили утром нас оперативно, оставили документы на оформлении, а нас отправили на завтрак.Комната нас уже ожидала.В первый же день попали на приём к доктору и получили все назначения, причём-без проблем. В отзывах читали. что и оформляют -то , долго и процедуры -то приходится выпрашивать.... Так вот-всё это сплошная неправда. Мы получили весь набор лечебных процедур полностью в соответствии с программой , сразу и без всяких оговорок.Доктор-Худякова С.В. очень внимательно и доброжелательно выслушивает своих пациентов не оставляет без внимания наши проблемы со здоровьем и старается максимально помочь.Весь персонал санатория неизменно внимателен,доброжелателен, вежлив. Такое было чувство, что к нам относятся как к дорогим гостям. На все вопросы, даже не касающиеся непосредственно санатория, всегда мы получали подробный, доброжелательный ответ и совет от всех работников санатория.Ни разу , на всём протяжении пребывания в санатории, мы не встретились с недовольством или грубостью.Замечательные процедуры, везде чистота и порядок, никаких очередей, доброжелательность и вежливость персонала-так радушно встретила нас "Дубрава". В столовой-заказное меню :мясо, рыба, птица, молочные продукты, фрукты, овощи, бутерброды с икрой и форелью.На каши и разнообразнейшие закуски-салаты-шведский стол. Ежедневно сливочное масло, сыр. Никаких непромытых стаканов и в помине нет-белоснежная чайная пара-пейте на здоровье.Кефир и выпечка на ночь ежедневно. Всё свежайшее, разнообразное, вкусное и вместе с тем-диетическое. В номере наша горничная Светлана убирала-пылесосила ежедневно. В ванной комнате всё блестело.Простыни-белоснежные, накрахмаленные, свежие полотенца. Из окна номера виден такой потрясающей красоты пейзаж, аж дух захватывает. Замечательная Славяновская водичка в двух шагах.Погода выдалась очень комфортная-мы ещё и на экскурсиях побывали в близлежащих городах. Кстати все экскурсии спланированы под расписание дня отдыхающих-никаких проблем не возникало, к ужину мы были уже в санатории. Потрясающая природа, волшебной силы минеральная водичка, замечательные процедуры, радушная доброжелательная атмосфера-вот чем запомнится нам санаторий "Дубрава". От поездки мы просто в восторге.Очень жаль, что так быстро пролетело время нашего отдыха. Но мы твёрдо намерены в следующем году обязательно вернуться сюда, в замечательный санаторий "Дубрава" в Железноводске. С нетерпением будем ждать встречи с тобой, дорогая "Дубрава"!.


2018-08-18 15:52:39 Любовь и Наталья (Р):

В августе месяце с 6 по 18 мы проходили лечение в Вашем санатории. Уже пятый год подряд. В этом году есть перемены в лучшую строну: благоустроили территорию санатория , вестибюль, в столовой за отдельной стойкой салаты и приправы, это очень хорошо. Поэтому выражаем благодарность руководству санатория и всему коллективу. Хочется отдельно выразить благодарность за уважительное чуткое, внимательное отношение врачу терапевту Хлебниковой Татьяне Георгиевне, медсестрам - Свинцовой Наталье Ивановне, Нафанаиловой Елене Юрьевне, Элоян Лиане, Мисиной Вере Алексеевне, Кореньковой Елене Васильевне, Нагорняк Татьяне Николаевне, Щекиной Елене Павловне, Гукасовой Наталье Юрьевне, инструктору ЛФК Кузнецовой Светлане Николаевне, массажисту Дик Олегу Игоревичу, горничной Тарадиной Дарье Сергеевне, официантам Поволоцкой Нине, а также Марте, сотрудникам отдела маркетинга и размещения. Просим руководителя санатория Дубрава поощрить указанных сотрудников за добросовестный труд и внимательное отношение к отдыхающим санатория. Желаем всему коллективу санатория здоровья и процветания!!!!!


2018-07-30 12:10:51 Горкушина Г.Г. Смольковская Е.Ф. (г.):

26.07.18. Впервые побывали в вашем санатории и получили огромное удовольствие! Благодарим весь персонал за внимательное, доброжелательное отношение к нам отдыхающим. Удивил (в хорошем смысле!) ассортимент столовой : ели что хотели, а официантки Марта и Нина "дарили" к вкусной еде милые улыбки! Высокий профессионализм отличает весь медперсонал, особая благодарность за мастерство массажисту Морозову С.Р. очень бы хотелось приехать еще!


2018-06-25 10:59:13 Нина Дубинина (Армавир):

Добрый день. Отдыхали в санатории "Дубрава" уже второй раз с 4.06. по 17.06.2018г. Сделали скидку по оплате (очень приятно было). Всё прекрасно. Номер "люкс". Питание диетическое, но много и разнообразно, всё съесть невозможно (фрукты, выпечка, кефир) это обязательно. Лечебная база хорошая, процедур назначили много, все нужные, посетили многих врачей, сделали УЗИ. Врач отличный Хлебникова, большое ей спасибо за хорошее отношение и профессионализм. Территория санатория преображается всё время: деревья, клумбы из цветов, розы шикарные, красота. Но были и отрицательные моменты. Два дня меня не могли внести в компьютер. Внесли два раза моего мужа, на процедуры пришлось ходить без книжки с каким-то листочком, и никто так и не извинился. Но это ещё ладно. Мы приехали утром 4-го июня и на завтрак не успели, хотя он у нас входил в стоимость путёвки. Уезжали 17-го июня утром, думали нас покормят нашим оплаченным завтраком (так было в прошлом году, когда мы отдыхали тут) но не тут-то было. Диетсестра сказала, что нам ничего не положено (т.е. кто не успел, тот опоздал). На мой вопрос о том, что в прошлом году нам завтрак отдали, она ответила: "это было при прежнем директоре, сейчас новый директор и новые порядки". Нас это удивило и немного расстроило. Ну что ж, санаторий так экономит, получается, на нашем завтраке. А так в основном всё было хорошо, спасибо всем большое. Всё равно приедем, если будет возможность!

Добрый день , Нина ! Спасибо за положительный отзыв, он ценен для нас! Примите искренние извинения за заминку с компьютерным назначением! По поводу завтрака , хотелось бы пояснить ситуацию, что в день заезда на Вас был запланирован и приготовлен завтрак, но к сожалению Вы не смогли им воспользоваться. На дату выезда , нет услуг кроме выезда. Смена директора в данном случае никак не влияет на данную ситуацию. В нашем законодательстве все стремительно меняется, в том числе и то что с прошлого года - в момент оплаты Вами услуг, идет онлайн информация в налоговую Кто и За Что произвел оплату. Отдел маркетинга ЛПУП Санаторий Дубрава, с благодарностью за то , что Вы выбираете Нас!


2018-06-16 14:56:06 Косарев В.Н (Якутия):

Буду краток, отдыхал впервые. Хочется сказать огромное СПАСИБО!!! Всему персоналу "Дубравы" за чуткость, доброжелательность, профессионализм !!!! Всей Якутии расскажу о Вас, буду помнить и постараюсь приехать!


2018-06-16 14:35:22 Логинова Т.С. (N):

Я уже четвертый год подряд приезжаю в Дубраву, в этом году отметила для себя приятные изменения: существенно преображается территория санатория, заметно повысился уровень развлекательных программ для отдыхающих. Отдельно хочу отметить концерт состоявшийся 8 июня, на котором в качестве артистов выступили сами гости санатория, увидели довольно высокий уровень выступления, прекрасно подобранные костюмы, разнообразную программу, удивительно теплую атмосферу. Этот концерт не только вызвал приятные эмоции но и сплотил отдыхающих, повысил имидж санатория. Не надо быть специалистом, чтобы заметить, что это результат профессионализма Евгении Азизовой. После концерта на таком же высоком уровне был проведен мастер класс по восточным танцам. Желаю не снижать планки достигнутого и продолжать дарить радость гостям санатория , самим получать удовольствие от своей работы. С глубоким уважением к Вам !