Отзывы - Санаторий "Дубрава", г. Железноводск | Официальный сайт

8-800-500-33-28 (бесплатный)
(87932) 3-28-28, 6-09-91

Мы в соц. сетях:

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ
Федерация Независимых Профсоюзов России ООО 'Курортное управление' (холдинг) г. Кисловодск Федерация профсоюзов Ставропольского края
ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТУ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАН ЖЕЛЕЗНОВОДСКА

Новости

  • 2018-11-14

    Новый год 2019

    ...

    Подробнее>>

  • 2018-11-06

    Электросоматограмма в подарок!

    ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! В период с 01.12.2018 по 25.12.2018 и с 20.01.2019 г....

    Подробнее>>

+ Все новости


Отзывы о санатории


2018-01-20 14:45:01 В.Н. Гончар и Адоньев М.В. (Орел.):

Мы Ваши клиенты из г. Орла, проходили лечение с 24.12.17г. по 10.01.18г. причем уже несколько лет подряд. Хотим отметить приятные и полезные изменения на наш взгляд даже за последние 6 месяцев в столовой, в лечебном корпусе, коренные новинки в организации Новогоднего бала и проводы 2017 года уже 01.01.18г. Даже обслуживающий персонал как то поменялся, стал более доброжелательнее. Нам кажется несправедливо было бы умолчать о таких работниках минерального источника Купреева Н.В. , Гринева Г.И., Башкатова Н.Ф., , медсестра Елена Васильевна из 48 кабинета и подводного душа массажа, врач Хлебникова Т.Г., медсестры кабинетов 40 и 12 и в особенности галокамеры Наталья - заслуживают большой благодарности. Они не только лечат, но и пропагандируют полезность и необходимость получения процедур повышая авторитет и престиж санатория. Здоровья счастья и процветания желаем. С уважением и благодарностью.

Уважаевмые Василий Николаевич и Михаил Васильевич!

Спасибо за развернутый отзыв  о нашем санатории. Мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием у нас.

Искринне надеемся увидеть Вас вновь.

С уважением, отдел маркетинга и продаж.


2018-01-07 17:14:28 Лукьянов (Краснодар):

"Отдыхали" в санатории Дубрава впервые, попались на лживую рекламу ,стоимость путевки люкс 100% оплатили заранее, в чем получили уведомление ,с самого начала заезда началось дополнительное вымогательство денег ,когда нам платить надоело предъявили им акты сверок после чего деньги переплаченные вернули ,все это происходило ровно неделю ,только вместо отдыха и лечения очередь в регестратуре и убитое время на разборы. Лечение,питание и обслуживание отвратительное. Самое негативное впечатление о санатории Дубрава создаёт врач Худякова которая на первом же приёме не профессионально назначает лечение о чем было доложено гл.врачу.Врача заменили ,но время лечения потеряли .

Уважаемый Александр Николаевич!

Приносим Вам свои извинения за то, что из-за недоразумения при оформлении у Вас возникли проблемы, повлекшие за собой негативные впечатления. Весь период Вашего пребывания, мы старались изменить мнение о нашем санатории. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания Гостей.

Искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем санатории.

С уважением,

отдел маркетинга и продаж.


2017-12-29 22:46:27 Чумагина Юлия (Курск):

Хочу поделиться отзывом о санатории, отдыхали осенью 2017 года. Искренне благодарю весь персонал санатория за внимание и заботу. Вы настоящие профессионалы своего дела! Медицина, обслуживающей персонал, аниматора, большое спасибо за вечернюю развлекательную программу организатору Евгениии, вечернию детскую комнату, воспитатель просто от бога!!! Этой осенью впервые отдыхали с детьми в Дубраве и совершенно очарованы. Понравилось все!!!

Юлия, спасибо за оценку нашего труда! Ждем Вас в гости вновь!

С уважением, отдел маркетинга.


2017-12-29 09:51:30 Татьяна Тотьмянина (Краснодар):

Вот и закончился отдых, немножко грустно. Огромное спасибо за гостеприимство, за лечение, за лесную сказку и самый чистый воздух. Все понравилось. Я обязательно сюда приеду еще и еще.

Татьяна,  спасибо за Ваш отзыв.

Будем рады видеть Вас вновь в нашем санатории.

С уважением,

отдел маркетинга.


2017-12-26 10:05:19 Виктор Лозовскbй (Ставрополь):

Добрый день.Отдыхал с супругой в санатории с 11.12 по 21.12.17.Хочу сразу отметить что отдыхал за свои деньги т.е. не по социальной путевке (халява).Почему когда приобретаешь путевку вы не предупреждаете что 90% отдыхающих это пенсионеры по социальным путевкам? Соответственно и отношение как к пенсионерам которые приехали не за свои деньги. Уже всем друзьям рассказал .чтобы выбирали другой санаторий .В столовой еда пресная, не вкусная, а зачастую холодная.О сервисе никто здесь не слышал и не знает что это такое.Очень плохое впечатление.Санаторий напомнил богадельню для старушек из "12 стульев" вот им будет хорошо.

Виктор!

Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в санатории. Именно отзывы Гостей санатория помогают сделать нашу работу лучше. Сожалеем, что у Вас остались замечания к питанию и сервису. Питание в санатории диетическое по системе "меню-заказ" оказывает эффективное влияние на оздоровление. Ваши замечания переданы руководитям служб в работу. Наш санаторий всегда рад приветствовать Гостей любой возрастной категории.

С уважением, отдел маркетинга и продаж.


2017-12-19 17:13:14 Ольга (Самара):

в начале декабря проживала с мужем в вашем санатории,выражаю благодарность персоналу и сотрудникам,очень вежливые,располагающие к себе люди,отдельное спасибо массажисту Ионкину С А. очень вкусно кормили,большие порции,на ужин всегда давали кефирчик и вкусную выпечку,бутерброды с красной икрой и рыбой,фрукты,нам все понравилось,желаю процветания вашему санаторию.

Ольга, спасибо Вам за положительный отзыв и  оценку нашего санатория! 

Будем рады видеть Вас вновь!

С уважением,

коллектив санатория "Дубрава"