Отзывы - Санаторий "Дубрава", г. Железноводск | Официальный сайт

8-800-500-33-28 (бесплатный)
(87932) 3-28-28, 6-09-91

Мы в соц. сетях:

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ
Федерация Независимых Профсоюзов России ООО 'Курортное управление' (холдинг) г. Кисловодск Федерация профсоюзов Ставропольского края
ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТУ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАН ЖЕЛЕЗНОВОДСКА

Новости

  • 2018-08-07

    Напоминание по отключению горячей воды

    Уважаемые Гости! Еще раз напоминаем об отключении горячей воды, в связи с...

    Подробнее>>

  • 2018-06-06

    1 июня 2018

    В первый день календарного лета во всем мире отмечается День...

    Подробнее>>

+ Все новости


Отзывы о санатории


2018-02-13 17:26:56 Кириллова Евгения Ивановна (Москва):

Выражаем сердечную благодарность за радушный прием и организацию нашего отдыха, и поддержание здоровья всему коллективу санатория "Дубрава". Особенно большое спасибо врачу-диетологу Мисроковой Наталье Михайловне. Благодарим горничную Оксану. Желаем здоровья и счастья официантке Александре. С уважением и надеждой на новую встречу.

Уважаемая Евгения Ивановна! Благодарим Вас за оценку нашего труда! 

Искренне надеемся встретиться с Вами вновь.

С Уважением, отдел маркетинга и продаж.


2018-01-24 16:38:31 Есения Максимова (Сургут):

Прочитала негативный отзыв и тоже не могу на это не ответить. Я с ребенком отдыхали по социальной путевке,комфорт улучшенная. Отдыхали с 18 ноября по 10 декабря. Действительно отдохнули и приехали домой здоровые и с хорошим настроем на работу и учебу. И у меня и у ребенка были замечательные врачи. Весь персонал санатория очень отзывчивый и добродушный! Питание отличное, всего много и на любой вкус. Номер отличный, все работало и убирали каждый день! Мой ребенок уезжать не хотел и сейчас к Вам просится. Спасибо Вам большое за отдых, эмоции,а главное здоровье!

Уважаемая Есения!

Благодарим Вас за теплые слова! Ваш отзыв о нашем санатории очень важен для нас. Мы стараемся для гостей нашего санатория!

Ждем Вас в гости.

С Уважением, отдел маркетинга и продаж.


2018-01-24 08:48:58 Юркова Раиса (Южно-Сахалинск):

Я прочитала негативные отзывы о своей любимой «Дубравушке» и не могу промолчать. Я езжу ежегодно в этот санаторий на лечение с 2000 года за свои деньги. Почему именно сюда? Здесь приемлемые цены! Потому что здесь отличная лечебная база, питьевой бювет рядом, замечательный персонал и хорошее лечебное питание, - всё это даёт хорошие лечебные результаты. А что касается комфорта в номере, - так это зависит от цены путевки. Я хочу обратиться к господину Лукьянову (из Краснодара, который 07.01.2018г. написал гадости о санатории): вы не правы! Вы платите порядка 3250 рублей в сутки за люксовое пребывание в номере, включая лечебное питание и большой комплекс процедур. И хотели бы, чтобы весь мир крутился вокруг вас за эти деньги? Если для вас именно это важно на курорте, тогда попробуйте купить «люксовую» путевку в санаторий, например, «Горный воздух», - обойдется вам в сутки – 6000 рублей. Вот тогда и отдыхайте с комфортом. А тебе, моя дорогая «Дубравушка», я желаю процветания и благодарных клиентов.

Уважаемая Раиса Васильевна!

Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего санатория. Мы стараемся для своих гостей. Очень приятно, что наш труд ценят.

Приезжайте к нам снова

С уважением, отдел маркетинга и продаж.


2018-01-21 18:05:56 Клиновая Тамара васильевна (Абинск Краснодарский край):

Отдыхала в ноябре 2017г Путевка платная.Получила все процедуры,которые мне нужны были. Питание нормальное.Персонал всегда встречал с улыбкой,Все доброжелательные.Мне все понравилось.Доктор Хлебникова _ врач от бога...Вечером тоже не скучали...Одним словом--- рекомендую...

Уважаемая Тамара Васильевна!

Благодарим за Ваш отзыв!

Ждем вас в нашем санатории! 

С уважением, отдел маркетинга и продаж.


2018-01-20 14:45:01 В.Н. Гончар и Адоньев М.В. (Орел.):

Мы Ваши клиенты из г. Орла, проходили лечение с 24.12.17г. по 10.01.18г. причем уже несколько лет подряд. Хотим отметить приятные и полезные изменения на наш взгляд даже за последние 6 месяцев в столовой, в лечебном корпусе, коренные новинки в организации Новогоднего бала и проводы 2017 года уже 01.01.18г. Даже обслуживающий персонал как то поменялся, стал более доброжелательнее. Нам кажется несправедливо было бы умолчать о таких работниках минерального источника Купреева Н.В. , Гринева Г.И., Башкатова Н.Ф., , медсестра Елена Васильевна из 48 кабинета и подводного душа массажа, врач Хлебникова Т.Г., медсестры кабинетов 40 и 12 и в особенности галокамеры Наталья - заслуживают большой благодарности. Они не только лечат, но и пропагандируют полезность и необходимость получения процедур повышая авторитет и престиж санатория. Здоровья счастья и процветания желаем. С уважением и благодарностью.

Уважаевмые Василий Николаевич и Михаил Васильевич!

Спасибо за развернутый отзыв  о нашем санатории. Мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием у нас.

Искринне надеемся увидеть Вас вновь.

С уважением, отдел маркетинга и продаж.


2018-01-07 17:14:28 Лукьянов (Краснодар):

"Отдыхали" в санатории Дубрава впервые, попались на лживую рекламу ,стоимость путевки люкс 100% оплатили заранее, в чем получили уведомление ,с самого начала заезда началось дополнительное вымогательство денег ,когда нам платить надоело предъявили им акты сверок после чего деньги переплаченные вернули ,все это происходило ровно неделю ,только вместо отдыха и лечения очередь в регестратуре и убитое время на разборы. Лечение,питание и обслуживание отвратительное. Самое негативное впечатление о санатории Дубрава создаёт врач Худякова которая на первом же приёме не профессионально назначает лечение о чем было доложено гл.врачу.Врача заменили ,но время лечения потеряли .

Уважаемый Александр Николаевич!

Приносим Вам свои извинения за то, что из-за недоразумения при оформлении у Вас возникли проблемы, повлекшие за собой негативные впечатления. Весь период Вашего пребывания, мы старались изменить мнение о нашем санатории. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания Гостей.

Искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем санатории.

С уважением,

отдел маркетинга и продаж.