Отзывы - Санаторий "Дубрава", г. Железноводск | Официальный сайт
Служба реализации путевок

8-800-500-33-28 (бесплатный)
(87932) 3-28-28, 6-09-91

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ
Федерация Независимых Профсоюзов России ООО 'Курортное управление' (холдинг) г. Кисловодск Федерация профсоюзов Ставропольского края
ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТУ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАН ЖЕЛЕЗНОВОДСКА

Новости

  • 2017-12-22

    Скоро Новый Год!

    Если Вы готовы получить мощный Новогодний заряд положительной энергии на...

    Подробнее>>

  • 2017-11-13

    Закладка Дендрологического парка

    9 ноября 2017 года в ЛПУ «санаторий «Дубрава» прошла торжественная...

    Подробнее>>

+ Все новости


Отзывы о санатории


2018-01-20 14:45:01 В.Н. Гончар и Адоньев М.В. (Орел.):

Мы Ваши клиенты из г. Орла, проходили лечение с 24.12.17г. по 10.01.18г. причем уже несколько лет подряд. Хотим отметить приятные и полезные изменения на наш взгляд даже за последние 6 месяцев в столовой, в лечебном корпусе, коренные новинки в организации Новогоднего бала и проводы 2017 года уже 01.01.18г. Даже обслуживающий персонал как то поменялся, стал более доброжелательнее. Нам кажется несправедливо было бы умолчать о таких работниках минерального источника Купреева Н.В. , Гринева Г.И., Башкатова Н.Ф., , медсестра Елена Васильевна из 48 кабинета и подводного душа массажа, врач Хлебникова Т.Г., медсестры кабинетов 40 и 12 и в особенности галокамеры Наталья - заслуживают большой благодарности. Они не только лечат, но и пропагандируют полезность и необходимость получения процедур повышая авторитет и престиж санатория. Здоровья счастья и процветания желаем. С уважением и благодарностью.


2018-01-20 14:22:12 Брыксина Анна Павловна (Москва):

Отдыхала первый раз в Вашем санатории и хотела бы в будущем снова к Вам приехать. Мне понравился Ваш доброжелательный и внимательный персонал. Но у меня есть некоторые замечания, матрас в комнате 1006 требует обновления, так же очереди перед лифтом после рациона питания. В остальном все хорошо. Спасибо.


2018-01-07 17:14:28 Лукьянов (Краснодар):

"Отдыхали" в санатории Дубрава впервые, попались на лживую рекламу ,стоимость путевки люкс 100% оплатили заранее, в чем получили уведомление ,с самого начала заезда началось дополнительное вымогательство денег ,когда нам платить надоело предъявили им акты сверок после чего деньги переплаченные вернули ,все это происходило ровно неделю ,только вместо отдыха и лечения очередь в регестратуре и убитое время на разборы. Лечение,питание и обслуживание отвратительное. Самое негативное впечатление о санатории Дубрава создаёт врач Худякова которая на первом же приёме не профессионально назначает лечение о чем было доложено гл.врачу.Врача заменили ,но время лечения потеряли .

Уважаемый Александр Николаевич!

Приносим Вам свои извинения за то, что из-за недоразумения при оформлении у Вас возникли проблемы, повлекшие за собой негативные впечатления. Весь период Вашего пребывания, мы старались изменить мнение о нашем санатории. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания Гостей.

Искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем санатории.

С уважением,

отдел маркетинга и продаж.


2017-12-29 22:46:27 Чумагина Юлия (Курск):

Хочу поделиться отзывом о санатории, отдыхали осенью 2017 года. Искренне благодарю весь персонал санатория за внимание и заботу. Вы настоящие профессионалы своего дела! Медицина, обслуживающей персонал, аниматора, большое спасибо за вечернюю развлекательную программу организатору Евгениии, вечернию детскую комнату, воспитатель просто от бога!!! Этой осенью впервые отдыхали с детьми в Дубраве и совершенно очарованы. Понравилось все!!!

Юлия, спасибо за оценку нашего труда! Ждем Вас в гости вновь!

С уважением, отдел маркетинга.


2017-12-29 09:51:30 Татьяна Тотьмянина (Краснодар):

Вот и закончился отдых, немножко грустно. Огромное спасибо за гостеприимство, за лечение, за лесную сказку и самый чистый воздух. Все понравилось. Я обязательно сюда приеду еще и еще.

Татьяна,  спасибо за Ваш отзыв.

Будем рады видеть Вас вновь в нашем санатории.

С уважением,

отдел маркетинга.


2017-12-26 10:05:19 Виктор Лозовскbй (Ставрополь):

Добрый день.Отдыхал с супругой в санатории с 11.12 по 21.12.17.Хочу сразу отметить что отдыхал за свои деньги т.е. не по социальной путевке (халява).Почему когда приобретаешь путевку вы не предупреждаете что 90% отдыхающих это пенсионеры по социальным путевкам? Соответственно и отношение как к пенсионерам которые приехали не за свои деньги. Уже всем друзьям рассказал .чтобы выбирали другой санаторий .В столовой еда пресная, не вкусная, а зачастую холодная.О сервисе никто здесь не слышал и не знает что это такое.Очень плохое впечатление.Санаторий напомнил богадельню для старушек из "12 стульев" вот им будет хорошо.

Виктор!

Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в санатории. Именно отзывы Гостей санатория помогают сделать нашу работу лучше. Сожалеем, что у Вас остались замечания к питанию и сервису. Питание в санатории диетическое по системе "меню-заказ" оказывает эффективное влияние на оздоровление. Ваши замечания переданы руководитям служб в работу. Наш санаторий всегда рад приветствовать Гостей любой возрастной категории.

С уважением, отдел маркетинга и продаж.